Инструкция
YouGile — программа, которая помогает эффективно распределять поток задач между сотрудниками и отслеживать результативность выполнения каждой задачи.
Ее можно скачать себе на компьютер или на телефон, чтобы было удобно работать! см. ссылку: https://ru.yougile.com/download
В данной инструкции рассмотрим ключевые вопросы: как работать в этой программе эффективно. Погнали!
Как работать с задачами:
** Рисунок - Процесс “Выполнение задачи”
Как вы успели заметить были добавлена работа со статусами. Рассмотрим же какие бывают статусы и как с ними работать.**
В настоящее время начинаем пользоваться стикером “Статусы”.
Какие у нас есть ключевые статусы:
Активно команда пользуется 2 статусами.
Любая смена статуса влечет за собой комментарий со стороны того, кто меняет статус с уведомлением об этом постановщика задач.
Например, вам прилетела задача, все понятно и вы взяли ее в работу. Напишите:
Например, вы закончили выполнять задачу:
Уведомлять постановщика задачи нужно с @.
Перечень статусов:
**
Рисунок - Какие бывают статусы
Статусы управленческие - начинаются через # и на синем фоне. Их участники команды не выставляют, но важно понимать что они значат:**
Когда стоит статус “Согласование” или “На проверке” необходимо не забывать спрашивать о ходе согласования.
Если у вас есть старые задачи, нужно написать об этом, уведомив через @ постановщика задачи.
Например:
**
Рисунок - Пример “Как спрашивать о задаче”
Таким образом, 1. Необходимо менять статус, когда вы берете задачу в работу или ставите задачу на проверку,
2. Писать об этом в чате задачи и уведомлять постановщика задачи
3. Периодически спрашивать о том, где сейчас задача, как она поживает, даже когда она на этапе согласования или на этапе проверки, и если срок просрочен, а она не закрыта.
4. Провести ревизию своих задач, если выставлены старые дедлайны, необходимо написать об этом упоминая Азата и Александра через @.**
Приоритеты - еще одно нововведение, которым мы будем пользоваться. Все задачи все важны при выполнении. Однако некоторые задачи могут быть важнее, чем другие. Поэтому важно сосредоточиться на задачах с особо высоким приоритетом, а также при ограниченном количестве времени делать их в первую очередь.
Какие бывают приоритеты?
critical — задача критически важна и требует первоочередного выполнения.
major — задача важна, но не настолько важной, как critical.
normal - любая задача без стикер.
low — задача может подождать выполнения других задач,.
Они отражены на рисунке 2.
**
Рисунок 2 - Пример отражения приоритетов
У некоторых задач может не стоять приоритет (см. рисунок 3).
Рисунок 3 - Пример отражения приоритетов
Таким образом, все задачи важны. Если не успеваете выполнить любую задачу, необходимо предупредить об этом заранее, указав причину. Проактивность и открытость — ключ к успеху.**
При выполнении задач, возможно, вам становится неудобно смотреть на последние сообщения. Для того, чтобы отобразить сообщения только те, в которых вы стоите исполнителем, необходимо нажать кнопку “настройки списка” в правом верхнем углу чата.
****
Далее необходимо убрать галочку с “Чаты на которые вы не подписаны”. Также можно для удобства нажать галочку на “Непрочитанные сообщения всегда вверху”. Это позволит сразу видеть актуальную информацию по задачам.
**
Рисунок - Пример отражения приоритетов
Таким образом, для удобства можно включить только те сообщения, на которые вы подписаны (являетесь исполнителем или участником), а также видеть сообщения сверху чата. Данные рекомендации не обязательны, ведь это вопрос удобства. Поэкспериментируйте и делайте как вам нравится!**
Еще одним удобством является составление списков задач. Когда задач становится слишком много, тяжело ориентироваться в тех задачах, которые нужно выполнить и в тех, которые пока заморожены или находятся на согласовании. Для облегчения деления задач “в работе” и “на проверке” можно создать списки задач.
Для этого необходимо нажать на синюю кнопку “Добавить список” и ввести название списка, который вы хотите создать.
**
Рисунок - Как добавить список задач
Таким образом, можно создавать списки задач для задач в процессе выполнения и задач “заморожены” См. пример ниже..
Рисунок - Пример “Как назвать списки задач”**
**
Какие вопросы можно задавать? Какие нельзя? Если срочный вопрос, что нужно делать? и другие вопросы могут возникнуть. Давайте ответим на основные из них.**
Ответ:
Если у вас возник срочный вопрос, который препятствует выполнению той или иной задачи, на который вы не можете дать ответ самостоятельно, либо вы хотите посоветоваться о процессе выполнения задачи, то необходимо через собачку обратиться к постановщику задачи, используя @.
Если вопрос очень срочный, нужен ответ в течение часа, необходимо продублировать его в Телеграмм в общем чате Elemenents Group, отправив ссылку на задачу, в которой возник вопрос и через @ указать постановщика и Александра.
Ответ:
Проще всего записать видео. Можно записать видео и отправить его сразу же в нужный чат - в приложении есть соответствующая функция.
****
В Телеграме нужно фиксировать следующее: в какое время вы начали работать, какой у вас план задач, отчет работы за день, сколько поработали, в какое время вы завершаете работу и план по времени работы на следующий день. Это важно с точки зрения того, чтобы понимать какие задачи в работе, а какие нет. Сколько времени уходит на ту или иную задачу. В каких процессах есть ошибки. Очень важно!
Вы пришли на работу.
**
Рисунок - Начало рабочего дня и План дня**
**
Рисунок - Паузы в течение рабочего дня
Вы завершили замечательный рабочий день.**
а. написать фактически сколько вы отработали
б. указать время на каждую задачу.
в. указать план по времени на следующий день
Если выполнять задачи последовательно и отписываться о ходе их выполнения в чате yougile, то это легко проследить. Поэтому не забывайте писать после выполнения задачи, что вы ее завершили, а также обновлять статус задачи “На проверке”.
Как выглядит отчёт дня (см. картинку ниже).
**
Рисунок - Завершение рабочего дня
У Вас возникла проблема, которая препятствует выполнению задачи? Напишите об этом и укажите специальный хэштег:
Рисунок - Проблемы
О чем важно помнить:**
- Выставление задач. Иногда нужно будет ставить задачи. Вам нужно уметь это делать.
****
**3) У нас есть два окошка основных - Клиентские проекты и Разные проекты (партнерские и прочие). Важно понимать разницу между ними.
4) Выбираем нужный проект и выставляем задачу “Добавить задачу”
5) Заполнить необходимые поля: ответственный, дедлайн и статус. 6) Вы молодцы! **
Если у вас возникли идеи, то смело пишите об этом здесь: https://ru.yougile.com/team/db4002aa7ad2/#0OF-242
Конец - Вы большой молодец, что дочитали до этого момента! Хорошего Вам дня!
Статус: Обсуждение
Частота выполнения:
Время выполнения: 0
Отчетная дата: 30.09.2025
Статус: Обсуждение