Обзорная инструкция - Bitrix 24

Shopsa

-

-

-

-

Обзорная инструкция - Bitrix 24

Инструкция

Обзорная инструкция - Bitrix 24

Работа с задачами - раздел “Мои задачи” 

Самые важные задачи для каждого сотрудника - его собственные. В Bitrix 24 есть рабочее пространство “Задачи и проекты” →  “Мои задачи”. В нём Вы можете увидеть  таблицу, которая содержит: названия задач, даты последней активности по задаче, даты дедлайнов, постановщика, исполнителя и проект, к которому относится задача. 

В этом рабочем пространстве есть возможность фильтрации по разным основаниям: 

  • По постановщику или исполнителю;
  • По проекту (выдаёт не все задачи по проекту);
  • По крайнему сроку (дедлайну);
  • По роли (отдельный фильтр). 

Поле фильтра интерактивное: можно как сделать настройку вручную, так и при помощи нажатия на необходимую классификацию выбрать фильтр. 

(Фото 1: нажатие на активную панель с Исполнителем).


(Фото 2: фильтрация по Исполнителю).

Есть несколько ролей: Исполнитель (делаю задачи), Соисполнитель (помогаю делать задачи), Наблюдатель (наблюдаю за ходом работы над задачей), Поручитель (ставлю задачи).


(Фото 3: работа с фильтром вручную).


(Фото 5: фильтрация по роли).

Группировка задач - ещё одна возможность их отфильтровать. Для удобства можно включить сортировку по проекту. Это делается при помощи значка шестеренки в правом верхнем углу. Так же можно сгруппировать подзадачи - вехи (важные этапы жизни проекта). На каждый проект можно нажать и попасть в его карточку. 
 
(Фото 4: группировка по проектам и группировка подзадач).

Создание задач

Алгоритм создания задач: 

  1. Название; 
  2. Постановка проекта (всегда);
  3. Назначение исполнителя;
  4. Постановка крайнего срока;
  5. Добавление описания (по необходимости - лучше добавлять).

Ставить задачи можно во всплывающем окне в рабочем поле или в полноценном пространстве. Чтобы из всплывающего окна перейти в пространство постановки задач, необходимо нажать на кнопку “Полная форма” во всплывающем окне. 

Лайфхаки

  • В полной форме можно отметить задачу как важную. Для этого нужно нажать на “Огонёк” в правом верхнем углу. 

  • Для постановки проекта можно пользоваться поиском. Все внутренние проекты начинаются на “0.”, все наши функциональные (корпоративные) - на “1.”, клиентские - с актуальным названием клиентов.

  • Подзадачи автоматически добавляются к проекту родительской задачи. 

  • Создавать задачи и подзадачи можно на основе сообщений. Для этого необходимо выделить нужный текст и нажать “Создать (под)задачу”.

  • Помимо ориентации на списки можно использовать ориентацию по срокам. Для этого нужно выбрать “Сроки” в панеле выбора под фильтром. При переносе задачи из одной колонки в другую автоматически изменится срок.  Есть и другие формы ориентации (Гант, календарь, просроченные задачи и комментарии), но их применимость каждый может определить сам для себя. 


(Фото 6: Постановка задач и переход в полную форму для постановки). 

Важно отметить: постановка проекта в задачу возможна лишь тогда, когда вы являетесь участником проекта (вступили в проект).  

В проектах также можно группировать подзадачи проекта. Для этого необходимо найти шестерёнку в правом верхнем углу и нажать “Сортировать подзадачи”. Актуальность процесса отображается в поле “Канбан” в каждом проекте отдельно. 

В Bitrix 24 можно настроить уведомления в “Настройках”. Мы это делаем для того, чтобы не терять информацию. Необходимо перейти в “Настройки” → “Уведомления” и выключить “Автоматическое прочтение”. 

Статусы: 

  • План: задача в плане
  • Выполняется: задача в работе
  • На проверке
  • Согласование: задача на согласовании с клиентом, ждём обратную связь (ОС)
  • Продумать
  • Выставить: менеджерский статус для постановки плановых задач, над которыми рано начинать работу
  • Обсуждение
  • У клиента: ждём информацию от клиента 
  • У подрядчика: ждём информацию от подрядчика
  • Пауза: ждём начала работ
  • Сделаны: сделанные задачи, которые будут использоваться позже в других работах

Лайфхаки

  • Задачи можно открывать и сворачивать, не закрывая.  
  • В интерфейсе задач есть функция напоминания.

Статус: На проверке

Частота выполнения:

Время выполнения: 0

Отчетная дата: 30.09.2025

Статус: На проверке

Комментарии к статье